лагерь Барса фото на камп ноу

Как мы провели футбольный лагерь в Барселоне с 17 по 31 июля 2019 года!

Наш второй опыт проведения подобных футбольных сборов для детей из России в Испании — и насколько потрясающий и удачный!! Нам очень повезло, что мы стали сотрудничать с FC Atletic Sant Just — клубом, который предоставил свою базу и все условия для полноценных футбольных тренировок! Более того, в процессе выяснилось, что подавляющая часть тренеров клуба Atletic — в недавнем прошлом игроки академии ФК Барселона. Joan Gamper — база академии Барселоны находится примерно метрах в 500 от базы Атлетика! Когда тренер тебе показывает общие фото с Хави, Иньестой, тренирует сыновей Месси и Суареса, пока они были маленькими — просто захватывает дух! Это просто космос!!

фото joan gamper cv

Фото из музея ФК Барселона в Испании

Итак, 17 июля после того, как всех ребят из России благополучно встретили в аэропорту мы разместились в отеле и, чуть передохнув, побежали на тренировку. Тренировочная программа состояла из 3-х ежедневных занятий, по 1.5 часа с перерывами на перекус, обед и бассейн. Группа российских детей, которые приехали в футбольный лагерь в Барселоне состояла из 12 детей. Один мальчик жил с родителями и только приезжал с утра на тренировки, а после последнего занятия уезжал домой. С нами также были дети из Эстонии, Финляндии, Италии, Франции и Испании.

фото групповое на стадионе сант юст

Лагерь по футболу в Испании. На тренировке

Надо сразу отметить, что уровень ребят в лагере из Испании был очень хороший: прекрасное знание основ техники, координированы, физически крепкие, очень техничные. Среди наших ребят также выделялись несколько ребят, но, в целом, местные ребята были более обучены. Что нам было только на руку!! Первая и вторая тренировки с утра были на технику, на групповое взаимодействие, было очень много упражнений на контроль мяча, на передачи, на взятие ворот 1*1. А на третьей тренировке обычно была двусторонняя игра, где ребята вдоволь играли в футбол.

После первой тренировки всегда проходил небольшой перекус — давали сэндвичи и воду. На одном из таких перекусов мы поздравили с днем рождения одного из российских ребят, что конечно же стало для него очень приятным сюрпризом. Александр получил шарф испанского клуба и небольшой кекс со свечкой, а также порцию криков, оваций и поздравлений от всей нашей компании!

фото саша получает шарф

Лагерь в Испании 2019. Перекус после тренировки.

По обычному распорядку после второй тренировки мы отправлялись в бассейн. Дорога занимала примерно 15 минут до спортивного комплекса, где находился бассейн. Очень понравилось то, насколько ответственно относились испанские тренеры и ассистенты к контролю за ребятами. Постоянно пересчитывали, подгоняли, не давали растягиваться. А ведь нас суммарно было около 40 человек. В комплексе были как закрытый бассейн, так и открытый — мы плескались всегда в открытом.

После бассейна мы отправлялись в соседнюю общеобразовательную школу, где для нас делали обед. Еда была очень достойной: большие куски мяса, гарнира, салат, вода и десерт.

фото на обеде в сант юст

Лагерь по футболу в Барселоне. Обед

После обеда неторопливо шли на стадион. После третьей тренировки наших ребят ждал по их выбору — бассейн в отеле, прогулка в магазин, что они обычно и предпочитали или футбол во дворе отеля, где любезно, как будто именно для нас, был отличный газон и небольшой садик. Вечером нас ждал шикарный ужин в ресторане отеля, но почему-то официанты выносили каждое следующее блюдо так долго, что ужин растягивался на 30-40 минут. А наши футболисты ждали окончания как раз за тем, чтобы взять свои телефоны!!!

Еще до прилета, за пару недель до поездки один из наших игроков сломал мизинец на ноге. Долго думали с мамой как быть, но в итоге они приняли решение ехать все равно. По прилету ему надо было немного втянуться в процесс, тренируясь в щадящем режиме, но, как обычно бывает, ребенок не рассчитал своих сил — подумал, что все уже хорошо и на второй день, неудачно упав, стал жаловаться на боль в области голени. Мизинец вроде как не причем, но полноценно бегать он не мог.

игрок на кушетке у врачас

Лагерь в Испании. У врача

При первом обследовании никаких повреждений костной ткани не было обнаружено. Поставили диагноз растяжение и сделали несколько сеансов терапии и массажа, но это не помогло. В итоге по страховке поехали в детскую больницу, где врач также не нашел никаких переломов или ушибов, прописал мазь, наложил повязку и отправил домой. К сожалению, Федя так и не смог полноценно тренироваться в общей группе и был вынужден работать над техникой и стоять на воротах. Что, впрочем, ему очень удавалось. И только по приезду в Россию, поехав с мамой в больницу и сделав МРТ обнаружили кисту и небольшой перелом. Вот так, для нас стало уроком, что доверять все же необходимо только четким обследованиям и анализам.

В субботу и воскресенье у нас были выходные от тренировок и по запланированной программе в первую субботу мы отправились знакомиться с красотами Барселоны. От отеля до центра города мы добрались на трамвае. Общий билет на 70 поездок обошелся в 60 евро, при том, что в течение часа ты можешь воспользоваться несколькими видами транспорта, оплатив только однажды.

фото в барселоне в трамвае

Лагерь в Барселоне. В трамвае.

Мы вышли в районе площади Франческо Масия и отправились по главной улице Барселоны — проспект Диагональ. Как же необыкновенно устроено движение транспорта в Барселоне: на Диагонали по центру ездят автомобили, а в «карманах» общественный транспорт и велосипедисты, на другой улице по самому центру сделаны дорожки для велосипедов и скутеров, а для транспорта наоборот движение осуществляется по бокам улицы!

Но самое удивительное и примечательное в Барселоне — это необычайная архитектура! Все мы помним, Гауди, шедевры и т.д..знаем, знаем.. Но и без Гауди здесь такое количество архитектурных строений различных эпох и стилей, что красотами можно любоваться бесконечно!! Я не нашел в городе двух одинаковых домов. Просто их нет. Даже на окраинах есть строения, выполненные в особом модерновом стиле, которые особо уникальны среди современных зданий, но и современные постройки выполнены абсолютно в разных стилях. Можно только аплодировать главным архитекторам города!

В этот день мы прошлись пешком по Диагонали до Храма Святого Семейства, оттуда повернули в сторону моря и, изрядно подустав, пришли на пляж и искупались. Первая наша вылазка на море оказалась не очень удачной — на берег волны согнали большое количество листьев и мусора и купаться было не очень то приятно! На обратном пути мы завернули на обед в одно из кафе и, подкрепившись, отправились до ближайшей станции метро, чтобы сократить путь домой. По заверениям некоторых родителей, из числа тех, кто был также с нами в Барселоне,  в тот день мы прошли пешком около 8 км.

аквапарк испания ла фантазия

Футбольный лагерь в Барселоне. Поездка в аквапарк

На следующий день нас ждала поездка в аквапарк La Fantasia. Мы отправились на центральный вокзал Барселоны, откуда на поезде переместились в местечко Premia de Mar, где нас подобрал автобус аквапарка. Оказалось есть ряд особенностей испанских аквапарков, а именно того, как проводят семьи свой досуг здесь. В небольшой лесополосе, которая разделяла территорию аквапарка пополам располагались столы, которые были все разобраны местными. Все испанцы приезжают в аквапарк на целый день, с самого утра. Нам свободного столика не досталось, но мы и прекрасно расположились на шезлонгах.

общее фото в аквапарке испания

Лагерь в Испании 2019. Летом в аквапарке

Было достаточно людно, приходилось стоять в очереди на каждый аттракцион или горку, но ребят это не смутило и в, общем то. те 4-5 часов, что мы были здесь они провели великолепно.

фото в аквапарк двое на шезлонге

Басра лагерь по футболу. В аквапарке

Следующая тренировочная неделя с понедельника по пятницу прошла примерно также как и первая, с той лишь разницей, что поменялся координатор лагеря. Им стал Алекс Себриан, который выступа за молодежную команду Барселоны и из-за травмы был вынужден закончить карьеру.

Несколько раз за футбольный лагерь мы ходили стираться в автоматическую прачечную, которая была неподалеку от стадиона. За те полчаса, что стиралась и сушилась одежда мы играли в баскетбол на площадке во дворе дома.

прачечная барселона

Фото из лагеря в Барселоне. Стираемся

В следующие выходные у нас в футбольном лагере по программе был поход в музей ФК Барселона, который находится на стадионе Camp Nou. Когда мы добрались до стадиона, то решили сначала отправиться в фан-шоп, а потом уже пойти в музей. Оказалось, что не так то просто выбраться из фан-шопа!! В нем три!!! этажа и огромное количество различных сувениров. Кто то из ребят приобрел себе футболку, кто то бутсы, кто то кружку. Матвей даже заказал на футболке свою фамилию.

захар купил перчатки в фаншопе

Лагерь в Барселоне. Покупаем сувениры

Пару часов мы провели в магазине. Пришлось долго отлавливать ребят по одиночке. Те, кто нашлись ждали на специальных трибунах.

на трибунах в фан шопе барсы

Лагерь по футболу в Барселоне. Фан-шоп

Пока мы находились в магазине сувениров прошел серьезный ливень. Мы немного пострадали от него — пришлось перебегать быстро ко входу в музей, но мальчишки из лагеря и часть родителей с этим спокойно справились. Музей конечно впечатлил: большая коллекция наград клуба, игроков, экипировка и вещи многих известных футболистов, кто в прежние времена защищал цвета «Барсы»: Стоичков, Марадона, Гвардиола, Роналдиньо и другие.

в музее барсы

Лагерь в испании. В музее Camp Nou

Конечно же, наши футболисты сфотографировались с коллекцией Золотых мячей Лионеля Месси. Далее мы прошли в саму чашу стадиона, были в конференц залах и раздевалке, непосредственно у выхода на поле. Прошедший ливень внес свои коррективы в работу музея: в одно время перестали пускать людей на продолжение осмотра, так как подтопило часть внутренних помещений у выхода на стадион. Но вскоре все движение публики было восстановлено. После осмотра стадиона мы выбирали себе место, где пообедать. Нашли отличный маленький итальянский ресторанчик, где ребята могли заказать себе все что хотели, но все как один выбрали пиццу! Ну а взрослые заказали по большому куску мяса. Надо сказать, что рестораны и кафе в Барселоне порадовали недорогим меню. В целом, для достаточно дорогого туристического города цена в 10 евро за мясное блюдо с салатом и напитком, как нам кажется, вполне доступно!

После обеда мы поехали на море и остаток дня провели там. Мы поехали на другой пляж и не ошиблись — народу было меньше, а пляж и море совсем чистые. Мы здесь вдоволь накупались на больших волнах!!

в барселоне в лагере на море 2019

Море в Барселоне. В футбольном лагере

В утро воскресенья, мы отправились в знаменитый Парк Гуэля. Было интересно посмотреть удивительные сооружения из камней причудливой формы, а также мозаичные пряничные домики. Остаток воскресенья мы также провели на море: волны были еще круче, ребята купались, играли в футбол на пляже с местными, играли в карты и загорали.

После этого, нам оставалось всего три денька на тренировки. Теперь с нами в футбольном лагере работал Арнау — тренер главной команды Атлетик Сант Юст. Очень понравились разнообразные тренировки, а особенно его подсказ. Частые остановки и наставление как располагаться, какой ногой принимать, куда открываться. Последний день прошел в суматохе. У нас была запланирована только утренняя тренировка. Мы побольше поиграли, а напоследок Арнау сделал несколько напутственных слов мальчишкам.

общее фото лагерь в барселоне 2019

Лагерь в Испании. Общее фото ребят

Это были настолько удивительные дни в Барселоне, что не хотелось уезжать. Нам. Тренерам. Ребята, конечно, устали — три тренировки в день, жара, надо преодолевать себя, надо работать — и они хотели домой и радовались скорому отъезду. Но, мы уверены, что тренировки в лагере по футболу, прогулки по городу, походы в магазин по вечерам, футбол во дворе отеля, бассейн, обеды и мороженое, необыкновенная архитектура, потрясающие волны — все это оставило неизгладимое впечатление у ребят в лагере! Нескольким ребятам после футбольного лагеря было предложено поучаствовать в проекте Академия Планеты, когда лучших ребят мы приглашаем принять участие в элитных лагерях и турнирах в составе сборных академии. Под управлением лучших тренеров Академии Планеты уже осенью 2019 года запланирована поездка на элитный турнир с участием Манчестер Сити, Фейноорда, Брешии, Динамо Киев и других грандов.